Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Московской области |
г. Реутов, улица Победы, 2к1 |
г. Реутов бесплатный тел. 8 800 200-60-84 reutov@sport-dostavka-russia.ru карта сайта
ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Трансмиссия |
Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 454 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
641 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Возможные расцветки |
Реутов расположен в центре Московской области, на западе и на юге граничит с ее столицей, а на востоке – с Балашихой. Является наукоградом и частью Московской агломерации. Разделен на северную и южную часть Горьковской железной дорогой. Площадь города - 8,89 км².
Точный год образования деревни Реутово. Большинство ученых считает, что это 1492-95-е годы. Первое упоминание о ней сделано в 16 веке. В начале 18 столетия Реутово стало селом, принадлежащим Долгоруковым до конца века. Впоследствии село несколько раз меняло владельцев, до тех пор, пока купец Сергей Алексеевич Мазурин не приобрел его в 1843 году и не основал несколько промышленных предприятий. Из-за этого село стало фабричным поселком. В 1913 году Реутово пересекла железная дорога до Балашихи.
В 1928 году фабричный поселок приобрел статус рабочего, а в следующем году стал райцентром. Спустя одиннадцать лет Реутово стало городом Реутовым, но при этом его лишили статуса районного центра.
В 1955 году было основано авиационно-ракетное предприятие ОКБ-52 (затем ЦКБМ, в настоящее время - ОАО «Военно-промышленная корпорация „НПО машиностроения“»). Его главой являлся академик Владимир Николаевич Челомей. В 1960-61 город входил в состав Москвы вместе с лесопарковым защитным поясом Москвы (ЛПЗП).
В 2003 году город на срок в 24 года стал наукоградом.